Пробное занятие
500 ₽
* При покупке абонемента в день пробного занятия – пробное занятие бесплатно!
Вокально-музыкальная студия
Возраст: 4+ лет | Группы: до 6 чел.
Описание
Занятия для всех групп включают в себя следующие элементы:
Преподаватель
Либина Диана Львовна
Образование высшее:
Заслуги:
Опыт работы:
Помимо педагогической деятельности играет в нескольких оркестрах города Санкт-Петербург и в музыкальных театрах.
Пробное занятие
500 ₽
* При покупке абонемента в день пробного занятия – пробное занятие бесплатно!
Абонемент на 4 занятий в месяц
2 400 ₽
Абонемент на 8 занятий в месяц
4 000 ₽
Группы
Группа 3-4 года
Группа 6-8 лет
Вокальное искусство
Обучение детей вокалу с 4 лет начинается с разучивания простых и понятных ребенку песен. Учителя учат вашего ребенка произносить слова четко, а звуки распевать правильно – напевно и выразительно. По мере развития музыкальных способностей, юного музыканта приучают петь как самостоятельно, так и в коллективе.
Исходя из возрастных особенностей ребенка, обучение проходит в игровой форме. Игра – самый понятный в этот период вид деятельности, она помогает усвоить материал. У игровой формы есть и еще одна важная цель – она помогает ребенку не терять интереса к обучению. Активно применяются музыкальные инструменты, детей учат петь под музыкальное сопровождение, что очень нравится маленьким ученикам.
Игровая форма помогает правильно поставить дыхание. Для этого детям предлагают ряд упражнений:
Воздух при этом нужно выдыхать как можно дольше. Такие тренировки хорошо помогают развивать легкие.
Польза музыкальных занятий
Большинство родителей понимают, что музыкальное развитие — это весьма полезно. Но в чём именно польза занятий музыкой для детей?
Давайте разберёмся, как именно сказываются занятия музыкой — подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражание и игра на детшумовых инструментах, упражнения и танцы под музыку и, конечно же, пение.
1. Интеллектуальное развитие
Во время музыкальных занятий задействованы все виды восприятия (слух, зрение, чувства) и все виды памяти (слуховая, зрительная, моторная, ассоциативная и образная)! Дети учатся сосредотачиваться, слушать и слышать, запоминать текст. Повышается способность к восприятию информации, развивается память и мышление.
Кроме того, музыка в чём-то схожа с точной наукой — математикой. Как и в математике, в музыке есть чёткая структура — ритм, лад, гармония, ноты. Также в музыке встречаются многие понятия из точной науки — противоположности, ритм, дроби, пропорции, вариации. Таким образом, понимание музыки улучшает логику и развивает математические способности!
Благодаря тому, что музыка одновременно задействует и эмоциональную сферу, и интеллект — развиваются межполушарные связи мозга и повышается IQ. Недаром многие гении науки были также и выдающимися музыкантами.
2. Эстетическое развитие
Занятия музыкой помогают развить чувство вкуса, приобщить ребёнка к прекрасному миру музыки: классической, народной, эстрадной. Ребёнок учится воспринимать художественные образы через звуки, и мир открывается ему с новой стороны!
3. Развитие воображения
Музыка развивает образное мышление, задействует фантазию и воображение, учит нестандартному взгляду на мир — взгляду художника, видящего мир ярким, звонким, наполненным красотой и звуками! Ведь любое музыкальное произведение будит эмоции и заставляет воображение рисовать картины услышанного.
4. Эмоциональное развитие и анти-стресс
Благодаря музыке ребёнок может расслабиться, отключиться от тревог и переживаний. Музыкотерапия — это прекрасный анти-стресс и средство терапии агрессивности и истощения нервной системы.
Недаром широко известен «эффект Моцарта»: в ходе научного эксперимента выяснилось, что прослушивание музыки Моцарта положительно сказывается на эмоциональном состоянии детей. Младенцы, слушавшие Моцарта,становились более эмоционально уравновешенными и быстрее развивались и набирали вес, так как меньше энергии тратили на эмоции.
Кроме того, знакомство с музыкой учит эмпатии, сопереживанию, ведь вызывает множество эмоций и чувственных переживаний. А собственные переживания и понимание себя — первый шаг к развитию эмоционального интеллекта.
5. Физиологическое развитие
На занятиях музыкой необходима правильная осанка — как при пении, так и при игре на инструменте — таким образом, формируется привычка держать спину ровно. А различные физические упражнения и танцы способствуют развитию координации.
Учёными доказано, что пение повышает иммунитет и позволяет поддерживать организм в тонусе! Ведь пение — это психофизиологический процесс, одновременно задействующий важнейшие системы организма — дыхание, кровообращение, эндокринную систему.
Также при пении развивается дыхательная система, происходит дренаж лёгких.
Благодаря тому, что расширяется реакция мозга на звуки, происходит развитие не только музыкального, но и физиологического слуха!
6. Развитие речи
При пении активно работают слух и тренируется дыхание, и поэтому устраняются небольшие дефекты речи (например, заикание), развивается дикция, артикуляция и мимика.
Ребёнок чувствует схожесть музыки — с её фразами, периодами и интервалами — с речью. И логическое понимание музыки сказывается на развитии речи, делая её более грамотной и структурированной.
7. Досуг
Музыка — это прекрасная замена телевизору и гаджетам.
8. Самовыражение
Музицирование и пение — это отличный способ самовыражения. Ребёнок может примерить разные роли и характеры, исполняя музыкальные произведения. А публичные выступления помогают вселить уверенность в себе и своих силах.
9. Развитие навыков общения
Зачастую на уроках музыки дети занимаются совместной деятельностью — поют хором, играют в «оркестре». Это даёт прекрасную возможность научиться взаимодействовать в коллективе, слушать и слышать других, тем самым развивая коммуникативные навыки ребёнка.
Кроме того, музыка учит чувствовать и понимать эмоции — и свои, и других, что способствует более осознанному общению и взаимопониманию.
10. Влияние на характер
Любая деятельность, в которой ребёнок хочет достичь успеха, предполагает труд. И музыка — не исключение. Чтобы запомнить текст и научиться правильно петь — необходимо многократное повторение, работа над интонацией, работа с жестами и мимикой.. Ребёнок приучается к труду и осознаёт, что результат приходит благодаря усилиям.
Надеемся, Вам уже не терпится познакомить ребёнка с дивным миром музыки!
Возможно Вам будет интересно
Смотревшие эту программу также интересовались
Санкт-Петербург, Невский район, ул. Архивная 9, ЖК Цивилизация, метро Улица Дыбенко
© 2020 ООО "Юникея". Все права защищены